Продающий пост нацелен на то, чтобы подтолкнуть подписчика к нужному нам целевому действию, будь то переход на сайт, покупка или оставленная заявка на звонок.
Текст сам по себе продавать не может, но с его помощью можно донести до аудитории ценность и важность продукта или услуги. Цель такого поста – привлечь внимание человека, показать продукт, объяснить пользу и отравить его за покупкой дальше.
Прежде чем перейти к тому, как написать хороший продающий пост, следует напомнить, что каждый пост в контент-плане должен быть продающим. Каждая единица контента должна продавать товар или услугу, даже если это рассказ о корпоративной поездке или знакомство с сотрудниками. Помимо продуктов и услуг важно «продавать» ценности бизнеса, будь то разносторонние сотрудники, которые всегда готовы поддержать интересную беседу с клиентом или сильная корпоративная культура внутри компании.
Так как же написать продающий пост?
Определить свою целевую аудиторию. Только составив портрет покупателя, вы сможете написать хороший продающий пост, бьющий точно в цель!
Тестировать. Всегда важно проводить тесты. Составляйте разные тексты и смотрите, какой из них получил больший отклик у потенциальных покупателей. 4 составляющих продающего текста
Цепляющий заголовок. Именно заголовок пробивает «баннерную слепоту» и привлекает внимание к тексту. Сегодня по-прежнему популярны заголовки вроде «Топ-5 причин…», «5 способов…». Один только качественно написанный заголовок может повлиять на итоговый результат. Обратите внимание на названия статей в журналах, на них можно учиться составлять свои.
Описание проблемы и решение. Любая продажа совершается по причине наличия боли у потенциального клиента. Нет времени и сил, лень делать уборку дома? Предлагаем качественный клининг! Нет желания ходить в магазин за продуктами и тащить на себе покупки? Доставим за 2 часа!
Триггеры. Самые рабочие триггеры это: ограничение по времени, наличие специальной цены и бонусов. Это мотивирует клиента совершить покупку.
Призыв к действию. Если в конце даже самого хорошего текста нет чёткого призыва к действию, он не сработает. «Переходите по ссылке», «Напишите нам [сюда] прямо сейчас, чтобы сделать заказ». И последнее важное правило продающего текста: один текст – одна мысль. Не старайтесь вложить в текст все возможное, сконцентрируйтесь на одном продукте или одной категории, одной услуге. Один продающий пост – одно целевое действие. Покупателю должно быть понятно, что вы продаёте, почему ваше предложение ему интересно, как совершить покупку.