Ремаркетинг или ещё его называют ретаргетинг – это функция систем контекстной (реклама в поиске) и таргетированной (реклама в социальной сети) рекламы, которая позволяет настраивать рекламу на людей, которые ранее уже взаимодействовали с вашим бизнесом.
Представьте себе такую ситуацию. Пользователь перешёл по рекламе на ваш сайт, изучил товары и закрыл страницу. В тот момент у него не было готовности купить ваш товар, он только присматривался. Велика вероятность, что через 5 минут он уже и не вспомнит название вашей компании.
Через месяц он дозревает, ему срочно нужен ваш товар. Конечно, он пойдёт снова искать продавца, но совершенно не факт, что купит именно у вас.
На этом бизнесы, которые не используют инструмент ремаркетинга, теряют доход. С помощью функции ремаркетинга вы можете вернуть этих посетителей.
Что это значит? Они будут видеть ваши объявления в поиске Яндекс, просматривая другие сайты, смотря видео на YouTube, в сервисах электронной почты и в социальных сетях в зависимости от того, где вы хотите показать им своё объявление.
Возможно, вы замечали, что положив товар в корзину на сайте, например, Lamoda, этот и прохожий товар начинает преследовать вас практически повсюду. Это и есть инструмент ремаркетинга.
Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления в разы ниже, чем у обычного. А в итоге ниже и стоимость клиента, так как здесь работа ведётся с более тёплой аудиторией, чем в классической контекстной или таргетированой рекламе.
Чтобы настроить ретаргетинг во ВКонтакте, вам потребуется парсер для сбора аудитории по сегментам, которую потом надо будет «почистить» и вручную загрузить в рекламный кабинет.
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс, потребуется установить на сайт счётчик Яндекс.Метрики и создать сегменты аудитории. Здесь можно использовать смарт-банеры, которые позволят показать пользователю именно то, чем он интересовался ранее.
Конечно, ремаркетинг – это достаточно сложный инструмент рекламы, и стоит все-таки доверить его настройку профессионалам. Но отказываться от него точно не следует.
#мойбизнес #НаставничествоМО #ПодмосковьеДляБизнеса #МалыйБизнесМО #МалыйБизнесБольшойСтраны #СтартБизнесаЭтоПросто
Представьте себе такую ситуацию. Пользователь перешёл по рекламе на ваш сайт, изучил товары и закрыл страницу. В тот момент у него не было готовности купить ваш товар, он только присматривался. Велика вероятность, что через 5 минут он уже и не вспомнит название вашей компании.
Через месяц он дозревает, ему срочно нужен ваш товар. Конечно, он пойдёт снова искать продавца, но совершенно не факт, что купит именно у вас.
На этом бизнесы, которые не используют инструмент ремаркетинга, теряют доход. С помощью функции ремаркетинга вы можете вернуть этих посетителей.
Что это значит? Они будут видеть ваши объявления в поиске Яндекс, просматривая другие сайты, смотря видео на YouTube, в сервисах электронной почты и в социальных сетях в зависимости от того, где вы хотите показать им своё объявление.
Возможно, вы замечали, что положив товар в корзину на сайте, например, Lamoda, этот и прохожий товар начинает преследовать вас практически повсюду. Это и есть инструмент ремаркетинга.
Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления в разы ниже, чем у обычного. А в итоге ниже и стоимость клиента, так как здесь работа ведётся с более тёплой аудиторией, чем в классической контекстной или таргетированой рекламе.
Чтобы настроить ретаргетинг во ВКонтакте, вам потребуется парсер для сбора аудитории по сегментам, которую потом надо будет «почистить» и вручную загрузить в рекламный кабинет.
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс, потребуется установить на сайт счётчик Яндекс.Метрики и создать сегменты аудитории. Здесь можно использовать смарт-банеры, которые позволят показать пользователю именно то, чем он интересовался ранее.
Конечно, ремаркетинг – это достаточно сложный инструмент рекламы, и стоит все-таки доверить его настройку профессионалам. Но отказываться от него точно не следует.
#мойбизнес #НаставничествоМО #ПодмосковьеДляБизнеса #МалыйБизнесМО #МалыйБизнесБольшойСтраны #СтартБизнесаЭтоПросто