У большинства бизнесов есть сайты или лендинги, но не каждый из них хорошо конвертирует посетителя в клиента. Сегодня расскажем, как должен выделить грамотный сайт. Эти принципы будут работать для любого бизнеса.
Заголовок и уникальное торговое преимущество
Это то, что пользователь видит в первую очередь, открыв сайт. Заголовок помогает быстро понять, что вы предлагаете посетителю, и чем вы отличаетесь конкурентов. Старайтесь в своём торговом преимуществе избегать общих фраз по типу «квалифицированные специалисты», «качественный сервис». Будьте конкретны и раскройте суть в одной фразе: «доставим за 20 минут или подарим пиццу», «ремонт под ключ уже с материалами и без дополнительных затрат в процессе».
Логотип и контакты
Логотип или название компании позволит пользователю запомнить ваш бренд. Телефон и адрес электронной почты важны, даже если есть форма обратной связи. Если вы предоставляете услуги локально или посетителям важно знать, где вы находитесь, то не забудьте указать фактический адрес.
Выгоды клиента
Клиенты всегда покупают то, что выгодно и несёт в себе пользу. Расскажите, что они получат, обратившись к вам. Выгоды можно оформить в виде блоков с коротким заголовком, описанием и подходящей по смыслу картинкой.
Ваши услуги и товары
Клиент на сайте должен найти исчерпывающую информацию об услугах и товарах, которые вы предоставляете. Сделайте этот раздел сайта максимально удобным для пользователя — с примерами работ, кнопкой заказа в один клик и так далее.
Цены или калькулятор
Расскажите, сколько стоит ваш товар/услуга, и не забудьте добавить кнопку с призывом сделать заказ.
Отзывы
Социальные доказательства — важный мотив для выбора услуги или товара. Разместите на сайте отзывы реальных клиентов с именами, фото, ссылками на страницы в соцсетях. Конечно, предварительно получив их согласие. Видео—формат также вызывает больше доверия.
Форма заявки
Форма не всегда должна быть в конце страницы. Особенно, если сайт длинный, то стоит разместить ссылку на форму в нескольких местах сайта, так как все остальные пункты мы создавали ради того, чтобы человек ее заполнил. Данная рекомендация не подходит разве что интернет-магазинам.
Не делайте форму слишком сложной, достаточно 2-3 вопросов. Все остальное менеджер запросит при личной беседе.
Ещё один важный момент – сайт должен соответствовать центовому сегменту, в котором вы работаете. Слишком красивый и «дорогой» сайт для продукта в среднем ценовом сегменте может отпугнуть покупателя, а слишком простой сайт для дорогого продукта, наоборот, способствует тому, что будет много нецелевых заявок. Поэтому визуал здесь играет не последнюю роль.